Эльфийская концепция | Хоббитские игрища 2009 Главная Эльфийская концепция

У Эльфов есть четкое представление мира, основанное на знании того, как он был сотворен. Сперва был Эру великий и единый, но одиночество наскучило ему, и он создал Валар. Затем с помощью Валар был, создал мир для эльфов и людей. Мир этот назван был Арда. Но не все Валары одинаково полюбили свое общее творенье. Мелькор захотел владеть Ардой единолично, и от всех утаил свои мысли. Так зародилось великое зло, которое в последствии наделало много бед, эхо которых гремит до сих пор и отзывается болью в эльфийских сердцах.

 Многое изменилось с тех пор, реки поменяли свои русла, горы исчезли в одном месте, выросли в другом, но единственное что осталось неизменным, это единство сущностей эльфов и Арды, как и было задумано изначально. Эльфы не просто живут в этом мире, они по своей сути являются магической частью Арды. И если они уйдут из этого мира то, волшебство навсегда покинет Арду.

У эльфов, как и у всех народов, есть короли и лорды. Но структура государства очень проста и прозрачна:

• Во главе государства стоит король, он является гарантом справедливости и благополучия всего народа, также он является верховным судьей и защитником королевства, причем и в магическом смысле в том числе.
• Королю подчиняются лорды, они также являются гарантами справедливости и благополучия, но только своего народа, и являются судьями и защитниками своего поселения, также и в магическом смысле.
• Народ подчиняется непосредственно лордам, в случае если поселением управляет не лорд, а лично король то подчиняются именно ему.
• Как у короля, так и у лордов есть советники, которые образуют совет. Члены совета выбираются королем или лордом лично, в него входят лишь те эльфы чье мнение королю или лорду особо ценно. Их мнение - совещательное, и окончательное решение принимает сам король или лорд.

В эльфийском государстве на первом месте стоят личные взаимоотношения, и знатью здесь становятся не по принципу у кого больше богатств, а по принципу кто благороден, умен и силен, тот и знать. Все отношения скрепляются обоюдной клятвой, в которой оговариваются все права и обязанности сторон. Нарушение этой клятвы представляет собой из рода вон выходящий случай, никакая клятва (и присяга в том числе) не проходит бесследно. Земля здесь не принадлежит ни кому, но есть негласное правило, если ты здесь живешь, ходишь или каким иным способом используешь, будь добр, защищать и преумножать красоту и величие этой земли.

Эльфы по своей сути волшебные существа, существа творящие чары и волшебство. Каждый эльф от рождения наделен даром волшебства, но разные эльфийские народы развивали этот дар по-разному. Все эльфийское волшебство можно подразделить на несколько категорий:

1) сотворение вещей
2) управление окружающей природой
3) защитные чары
4) волшебство тайного знания

Нолдоры в совершенстве освоили волшебство сотворения вещей, Синдар управление природой, Нандор защитные чары, а Телери взяли равные части от Нандор и от Синдар. По этим причинам Нолдорцы славятся как искусные кузнецы, Синдары как обитатели самых прекрасных и плодороднейших лесов а также долин, Нандоры как тайный народ и лучшие разведчики.

С древних пор все эльфийские города окружены чарами, которые отводят любопытный взгляд и уводят в сторону случайного путника. Но пусть не думает тот, кто ходит рядом с эльфийским домом, что он не замечен, пусть знает он, что за ним следят и постоянно наготове держат лук и стрелы.

Излюбленным оружием эльфов является, конечно, лук. Каждый эльф может сделать себе хоть какой-то лук, но истинных мастеров лучного дела среди эльфов не так уж и много в основном они живут в Лориэне и в Зеленолесье.

На втором месте стоит меч. Самые лучшие мастера по изготовлению этого оружия были и остаются Нолдоры, некоторые утверждают, что Нолдорские мастера превзошли в этом искусстве гномов Мории.
Не все могут претендовать на звание ученика мастера, потому как только лучший из эльфов может стать мастером оружейного дела, он должен чувствовать струну этого волшебного искусства.

Города эльфов похожи на многоярусные террасы в кроне деревьев связанные между собой мостами и лестницами, на каждом ярусе живут эльфы, причем, чем выше ярус, тем благороднее его обитатели. На земле тоже есть постройки это в основном белоснежные шатры украшенные чудными вышивками, в них обычно принимают гостей и устраивают праздники.

Практически каждый город имеет стены и башни, но не все они так очевидны как в людском мире. Стены могут выглядеть как край скалы или непроходимая чащоба. Башни могут быть в виде огромных старых дубов, в кроне которых разместилась делонь. А вход в крепость могут охранять живые деревья. Воздух вокруг этих укреплений буквально пропитан защитными чарами и всюду незаметно ходят эльфийские разведчики.

Отношение к другим народам Средиземья у эльфов совершенно разное. К оркам они относятся двояко: с одной стороны они знают что орк это зло которое нужно уничтожить, с другой стороны они понимают что орк это извращенный тьмой эльф который в глубине души страдает. Но поступают эльфы с орками очень просто: если орк будет замечен эльфом, то непременно будет убит, дабы избавить его от страданий, и ни каких порывов облагоразумить орков у эльфов не наблюдается. Наблюдается желание уничтожить орка, вне зависимости от того ранен он или стар, больной он или это вообще женщина орк. По этому орк не может быть пленен эльфом.
К гномам у эльфов отношение подозрительно – настороженное, эльфам не понятны суждения и поведение данного народа, который вечно копается в земле и считает за счастье прорыть новый туннель, а также накопать себе еще драгоценных камней и металлов. Одни лишь Нолдорцы питают к гномам более теплые чувства. Однако эхо Дориата все еще сильно и многие эльфы стараются избегать гномов, особенно это касается Орофера Зеленолесского.

С людьми все гораздо сложнее, эльфы считают, что люди очень часто совершают необдуманные, а порой и откровенно злые деяния и поэтому стараются избегать контактов с людьми. Но существуют так называемые «друзья эльфов» это люди которые доказали что им можно верить. Эти люди совершенно разные, но их объединяет одно, то, что они ни когда не причинят вреда эльфам по злому умыслу или случайно, и то, что они особым образом причастны к судьбе эльфов.

Эльфы добрый народ но эта доброта не такая как принято считать, эльфы не питают жалости ко всем живущим, не грезят о благодетельстве, не стараются вылечить всех и вся на своем пути. К примеру, Галадриэль не является примером миссионерства, а наоборот ее даже боятся и называют «Белой Колдуньей». Тогда что же является добротой эльфов, во-первых, их непреклонность перед врагом, эльфы никогда не подчинялись злу, а во-вторых, особое отношение к миру частью которого они являются. Потому что эльфы связаны с Ардой до конца ее существования, они очень тщательно обдумывают все свои поступки и просто так слов на ветер не пускают, ведь иначе можно впоследствии попасть в очень неприятную ситуацию. Эльфы в Средиземье пришли не жалеть-учить-лечить, а жить так, как считают нужным.  
 

Вход в систему Помощь проекту

Хотите помочь Хоббитским Игрищам?

Вы можете:

Новые сообщения на форуме Последние сообщения Пятерка лучших Пользователь Баллы Доминиан Льют 254 mediakov 213 aza 210 Инженер 148 Кот 128 more Пользователей на форуме 3 Гостей 0 Пользователей

Разработка сайта - Медяков и Lucipher.
Графический дизайн проекта - Николай Богданов

Хоббитские игрища 2009 (ХИ 2009) - полевая ролевая игра по произведениям Дж.Р.Р. Толкиена(J.R.R. Tolkien) "Властелин колец (Lord of the Rings)" и "Сильмариллион (The Silmarillion)", и "Хоббит, или туда и обратно(The Hobbit, or There and Back Again)".